Хороший пост от Евгении Крюковой, маркетолога из Texterra:
- Создание контента и его продвижение должны отнимать примерно одинаковое количество времени. Перекос в одну из сторон снижает эффективность интернет-маркетинга.
- Сочетание внутреннего и внешнего контент-маркетинга может принести поразительные результаты — за год поисковый трафик нашего сайта вырос с 438 до 4447 визитов в день.
- А/Б-тесты — самый надежный способ повысить конверсию, и их нужно проводить в режиме non-stop. Протестировали один элемент? Выстраиваем новую гипотезу и запускаем следующее тестирование. Как это сделать, подробно написано здесь.
- Дизайн и контент одинаковы важны. Если ваши тексты написаны для поисковых роботов (напичканы ключевыми словами и криво вставленными ссылками), их не будут читать, даже если у вас суперкрутой дизайн. И наоборот — если внешний вид вашего сайта оставляет желать лучшего, а в навигации черт ногу сломит, вас не спасет даже самый полезный и выдающийся контент.
- Интернет-маркетинг — это марафон, а не спринт. Как бы вы ни старались, сколько бы денег ни вкладывали, вы не сможете получить быстрых результатов. В интернет-маркетинге чудес не бывает. Невозможно за 1-2 недели получить 1000 живых фолловеров в "Твиттере" и занять первое место в выдаче "Гугла" по высокочастотному запросу. И если интернет-агентство обещает вам это, скорее всего, это лохотрон.
- Эффективность интернет-маркетинга можно и нужно измерять с помощью веб-аналитики. Количество и источники трафика, конверсия первого уровня (количество лидов), конверсия второго уровня (количество клиентов), источники лидов, количество упоминаний в социальных сетях — все это необходимо постоянно отслеживать. Это даст вам полное представление о том, какие каналы являются для вас наиболее эффективными, и позволит усовершенствовать вашу стратегию продвижения.
- Не всем рекламодателям подходят агрегаторы контекстной рекламы.
- Быть ссылочной жадиной — плохо. Давайте линки на другие сайты, пусть даже конкурентные. Ссылайтесь на тех, кто этого заслуживает. И уж тем более, никаких nofollow, если вы позаимствовали чужой контент.
- Лендинг — это хороший, но точечный инструмент. И эффективным он может быть лишь в совокупности с другими инструментами: с блогом компании, с вашей активностью в социальных сетях, с email-маркетингом.
- Инструмента по отклонению ссылок может быть недостаточно для снятия пенальти в Google. Если не было попытки предпринять действительный съем ссылок, а ссылочная масса большая, Гугл может не одобрить ваш запрос. Подробнее об этом, читайте в нашем кейсе.
- Контент — не король. Качественный контент — король. Так что, если вы до сих пор не понимаете, почему ваш контент-маркетинг не работает, видимо, причина в этом.
- Самая ужасная ошибка, которую допускают контент-маркетологи, — это переписывание уже существующего в сети контента, без добавления в него какой-либо ценности. Попросту говоря, рерайт. Такой контент не способствует продвижению сайта. В подтверждение этому, цитата из Вебмастера Яндекс: "Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента". Старайтесь с каждой своей статьей привнести в сеть что-то новое.
- Уникальность контента не имеет значения.
- Не стоит возлагать большие надежды на "продающие" тексты. Каким бы шикарным ни был ваш контент, вы не сможете увеличить ваши продажи, если ваш товар не востребован или продается по завышенной цене. Контент не работает в отрыве от других факторов, влияющих на конверсию.
- Реализация контент-маркетинговой стратегии невозможна без составления подробного контент-плана.
- При написании статьи можно не думать о ключевых словах. Если вы раскрываете актуальную тему, отвечаете на волнующий многих вопрос, помогаете пользователям решить их проблемы, поверьте, они там и так будут. А вот картинки оптимизировать обязательно. Как это правильно сделать, написано здесь.
- Контент — это не только статьи. Помимо них существует огромное множество других типов контента: видео, фото, инфографика, комиксы и т.д. Не зацикливайтесь на чем-то одном. Попробуйте определить тот, который пользуется наибольшей популярностью у вашей аудитории и бейте прямо в цель. В нашем блоге, например, обычно большой отклик получает инфографика.
- Весь контент должен проходить через "Большую пятерку": Twitter, Facebook, "Вконтакте", Google+ и Pinterest.
- Создание вовлекающего контента в соцсетях — пустая трата времени.
- Статья без картинок и каких-либо других визуальных элементов, как правило, имеет большее количество отказов.
- Предпраздничные тематические посты могут быть очень эффективны. В свое время наша предновогодняя статья "Как порвать рынок: готовый маркетинговый план на 2013 год" произвела настоящий фурор.
- Если вы ведете блог, у вас должно быть четкое расписание публикаций. Например, 2 статьи в неделю, по средам и пятницам, в 15:00. Приучив своих пользователей к своему распорядку, в эти дни вы сможете наблюдать стабильное повышение трафика.
- Умение объяснить понятным языком сложные вещи, максимально доступно и интересно рассказать о себе, своем бренде, продукте, услуге — одно из самых ценных умений копирайтера/маркетолога.
- Если вы публикуете в своем блоге инфографику, не забудьте добавить embed-код. Согласно исследованиям, инфографика без этого кода получает в несколько раз меньше бэклинков.
- Статичная инфографика медленно умирает, и на смену ей приходит интерактивная.
- Один из самых эффективных способов конвертации постоянных читателей блога в клиентов — вебинары.
- Email-маркетинг и спам — это разные вещи. В первом случае пользователь сам оставляет свой email, контент рассылки отвечает его интересам и предоставляет ценность. Во втором случае email пользователя просто покупают вместе с базой готовых адресов (пользователь не давал согласие на получение рассылки, а его все равно заваливают не интересными ему письмами). Чувствуете разницу?
- Оптимизация сайта под мобильный трафик сегодня уже обязательна. Как это сделать (с помощью адаптивного дизайна или создания мобильной версии сайта), каждый выбирает сам, в зависимости от особенностей своего бизнеса. На своем опыте мы убедились, что адаптивный дизайн может принести действительно хорошие результаты.
- Неважно, сколько у вас подписчиков в социальных сетях, важно то, насколько они заинтересованы в вашей тематике.
- Иногда люди просто хотят посмеяться. Вместо того чтобы в очередной раз попытаться им что-то продать, попробуйте рассмешить их. Люди любят юмор (мы убедились в этом на практике) и с удовольствием взаимодействуют с брендом, который использует его.
- Пользователи просто обожают материалы, в которых вы делитесь с ними бесплатной и реально полезной (практической) информацией. ТОП наших самых виральных постов тому доказательство: раз, два, три, четыре и пять.
- Все знают о важности сегментации базы подписчиков, но в реальности никто ею не пользуется. Я сама только недавно обратила на нее внимание, хотя рассылку веду уже достаточно давно.
- Schema.org — это наиболее предпочтительный поисковиками тип семантической разметки данных. Сайты, которые используют ее, ранжируются в среднем на 4 позиции выше.
- Длинные тексты получают больше расшариваний, чем короткие. Вот это вообще было для меня откровением.
- Сайт нужно улучшать ежедневно. И пусть это будет мелкое незначительное улучшение, неважно. Главное, делать это постоянно.
Ochen poleznyj material. Spasibo!
ОтветитьУдалитьКаждая статья проверяется на уникальность, это не секрет для копирайтеров. Но на этом проверки не заканчиваются, как вы догадались. Профессора в институте пошли тем же путем, проверяя работы студентов. Поэтому такой сервис http://antiplagius.ru/antiplagiat-referat.html будет полезен, чтобы повысить оригинальность реферата, например, перед сдачей. Пожалуй, это лучше, чем принести довольно "сырую" работу, а потом не знать, куда деваться от правок. В общем, рекомендую. Я так в свое время повысила уникальность моей аспирантской с 67% до 82%. В общем, и 75% было бы достаточно, но с международными работами лучше перестраховаться.
ОтветитьУдалить