Сегодня знакомый маркетолог рассказал историю, которую услышал от своего клиента. История про Самару и жуткий провинциальный маркетинг.
У клиента навороченный BMW, а у жены Nissan. У жены сломалась машина и муж решил съездить в сервис к дилеру. Дилер устроил ремонт в своем центре и отправил в соседний (тоже свой, но бренд Infiniti), который находится в 50-100 метрах.
Клиент и еще 3 мужчины сидят в зале ожидания. Смотрят телевизор и ждут, когда свершится чудо - вернут "железного коня" в строй. И тут в зал входит высокая блондинка-секретарь с ресепшн и подходит к клиенту.
И спрашивает его: "Извините, а у Вас Infiniti?"
Клиент отвечает: "Нет, Nissan!"
Секретарь в ответ: "Извините!" и движется к следующему мужчине. Там история повторятся:
Спрашивает второго клиента: "Извините, а у Вас Infiniti?"
Он отвечает: "Нет, Nissan!"
Секретарь в ответ: "Извините!" и движется к следующему мужчине.
А все наблюдают и слышат этот подход и диалоги, т.к. зал ожидания небольшой.
Клиент отвечает: "Да!"
Секретарша в ответ: "Какого зернового кофе Вам принести?"
Занавес... Так показать клиентам Nissan, что они "не их клиенты" нужно очень сильно постараться (Infiniti - люксовый бренд Nissan).
И в этом вся суть самарского маркетинга. "Круто и дорого, но по совковому..."
Комментариев нет:
Отправить комментарий