Если вы все время задумываетесь о том, насколько верно подходите к бюджетам и персоналу для SMM, эта инфографика от Wildfire для вас. Несмотря на огромную заинтресованность большинства компаний в SMM за последние годы, многие так и не смогли перестроить свои ресурсы для корректного подхода к социальному медиа маркетингу. Как показывают данные от Google — не смогли этого сделать и те компании, которые традиционно относят себя к технологиям. Поэтому, вряд ли стоит расстраиваться, есть еще время для того чтобы исправить ситуацию, взяв на вооружение опыт больших и не очень брендов.
Выделю несколько интересных фактов:
- Как показывает практика, к работе в SMM привлекается не только отдел маркетинга или PR — как вам "Снабжение" в этом списке? Удивлены? Полагаем, что в определенных компаниях это играет определенную роль, какую роль играть тому или иному отделу в SMM вашей компании решать уже вам;
- Половина компаний из списков Forbes имеет от 50 человек — сотрудников работающих в SMM;
- Половина всех компаний использует для SMM не только собственный штат сотрудников, но и привлекает агентства;
- 70% компаний планируют увеличить бюджеты на SMM и, лишь 1%, сократить;
- При этом 30% компаний имеют отдельный бюджет на SMM, еще 27% делят бюджет с другими активностями, каналами и кампаниями;
- Количество бюджетных категорий под которые попадает SMM не меньше чем в случае с количеством отделов-участников SMM. Так, SMM зачастую относят к бюджету digital медиа — 32%, раскрутка бренда —32% (а в случае с CPG все 42%), и лишь 8% к PR;
- 80% компаний из сферы технологий тратят не более 5% бюджета на SMM, в то время как 45% CPG тратят больше. Но пусть это не вводит вас в заблуждение — скорее всего все зависит от желания и уровня вовлеченности и специфика продукта. Иначе чем объяснить цифры в 10% для CPG и Техно компаний, которые тратят от 21% до 100% своего маркетингового бюджета на SMM?
Комментариев нет:
Отправить комментарий