Популярный youtube-блогер Lee Kei (20 000+ подписчиков) и команда Callbackhunter сделали видеорейтинг "ТОП 8 раздражителей людей на сайтах". Это конечно рекламный вирус, где комбинируется полезная информация и реклама сервиса, но тем не менее...
№8 Онлайн-чат на сайте
Он появились в 2006, став надеждой предпринимателей в конкурентной борьбе — онлайн чат на сайте. Отличная идея, захватила тысячи сайтов, но превратилась в бесполезную. Чаты выпрыгивают, операторы отвечают долго. И давайте откровенно… если мы настроены покупать мы позвоним, а не будем чатиться. Итак, онлайн чаты, отнимающие время менеджеров, занимают почетное 8 место в рейтинге раздражителей клиентов.
№7 Блокирующее окно при выходе
Этим злоупотребляют тысячи сайтов, и порно и нормальные и даже одноклассники. Это блокирующее окно при выходе "вы уверены что хотите покинуть этот сайт?". — Ну да, что то я поторопился, пожалуй посижу еще пару часов… Но главный вопрос: сколько людей передумали и остались? 100% раздражающее блокирующее окно под номером 7 в рейтинге раздражителей.
№6 Недозвон и гудки "занято"
Каждый второй из нас бросает трубку если компания не отвечает на телефон в течение 5 гудков. И вы конечно поняли о чем речь. Миллионы сожжены на Яндекс.Директ и Google Adwords, чтобы привлечь этот звонок и впустую. №6 в рейтинге клиентских киллеров — банальный "недозвон и гудки занято".
№5 Кнопка онлайн-звонок
В 2009 году вышел новый виджет призванный решить проблемы онлайн чата —кнопка онлайн-звонок. Вы удивитесь, но только 4 звонка из 10 проходят успешно. Почему? У клиента не всегда есть наушники и микрофон. Плюс слабый инет, плюс плохое качество связи ставят онлайн звонок на 5 место в рейтинге утечки клиентов.
№4 IVR-системы в коллцентре
Этот киллер клиентов наверняка потрепал и ваши нервы. "Добро пожаловать в МТС, пополнить баланс нажмите 1, обещанный платеж нажмите 2, узнать о тарифах нажмите 3, чтобы попасть в ад нажмите 666". Да, это всеми любимые айвиары. Давать рекламу на номер с айвиаром — это отбиваться от клиентов дубиной. И это номер 4 в рейтинге убийц входящих клиентов.
№3 Недозвон и гудки "занято"
Например вы решили к своему iPhone прикупить macbook. В айфоне забиваете "макбук про срочная доставка" заходите на сайт? а там номер компании без восьмерки? или вообще картинкой. Вам приходится по частям набирать номер, хотя если бы 8 была вы бы уже звонили. Под номером 3 — номера без восьмерки.
№2 Обратный звонок через год
Последнее время компании начали поворачиваться лицом к клиенту и предлагают «заказать бесплатный звонок». Это классная идея, только вспомните через сколько вам перезванивали. Час, сутки, через неделю, год? Бесплатный звонок с медлительной заботой о клиенте на 2 месте рейтинга.
№1 Онлайн-анкеты на 28 полей
Да друзья, остался главный победитель. Это оружие массового поражения. Вирус, родившийся в мозге программиста, для истребления самых преданных клиентов. Даааа, это онлайн заявки на 28 полей. При заказе услуги у вас могут спросить имя, фамилию, email, адрес, еще 150 подробностей. Длиииииииинные анкеты — номер 1 в рейтинге убийц клиентов.
Сцылко: http://www.shopolog.ru/metodichka/attracting-clients/top-8-killerov-klientov-na-saytakh
Комментариев нет:
Отправить комментарий