Недавно был впечатлен роликом пародийного дуэта "Боня и Кузьмич" из Перми, которые станцевали под песню Hideaway канадской певицы Kiesza. А так как я не смотрю отечественное телевидение (кроме РБК и иногда с женой что-то смотрю), то я не знал об этом известном дуэте (потом уже коллега в московском офисе просветил меня).
Самое интересное, что это ролик, как я понял, снят одной записью, т.е. без склейки и т.п. (что очень круто). Будучи под впечатлением от данного великолепного ролика, сочетающего в себе танцы, пародию и стереотипы о селе (+великолепный бэкграунд), увидел ролик якутского рэпера Айаала Адамова, выступающего под псевдонимом ΖLΟΙ ΜΔΜΒΕΤ. Рэпер из глубинки снял пародию на ролик GQ российского музыканта Тимати.
А причем тут Россельхозбанк смотрите на 1-08 минуте.
"Настоящий хотон свеж", как пародия на фразу из клипа Тимати "настоящий джентельмен свеж" (хотон — помещение для скота, облепленное навозом для сохранения тепла).
Кстати я сегодня постил материал "Statista.com: сколько времени тратят ежедневно на просмотр онлайн-видео", где видно, что каждый второй россиянин смотрит видео-контет ежедневно (в США каждый четвертый). Первое видео собрало больше миллиона просмотров (хотя его показывают с разны платформ), а второй ролик больше полумиллиона раз.
Россельхозбанк может собой гордиться, т.к. у жителей села он связан с "кредитами" и помощью. :) И конечно позитивный пиар.
Комментариев нет:
Отправить комментарий