пятница, 10 октября 2014 г.

Расклейка: реклама услуг по ремонту орг и бытовой техники в Москве

Был удивлен необычной рекламой расклейкой в Москве, где продвигались услуги вызова компьютерного мастера на дом. Возможно эта необычность вызвана именно высокой конверсией в обращения.






Из замеченного:
  • типографская печать, хоть стилизовано под ручное объявление;
  • максимум 2 цвета (черный и красный);
  • где-то рукописный шрифт, а где-то рукописное объявление (потом тиражируется);
  • просто имя мастера и мобильник с запоминающимися цифрами;
  • доверительная фотография (не уверен, что родная);
  • слова "недорого", "низкие цены", "живу рядом" - формат "подработка бедного студента на дому;
  • логотипы известных торговых марок;
  • выклейка идет волнами (объявления не конкурируют друг с другом).
Спорили со знакомыми насколько эти объявления визуально правильны, но я уверен, что такой формат возник неспроста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий