Был удивлен необычной рекламой расклейкой в Москве, где продвигались услуги вызова компьютерного мастера на дом. Возможно эта необычность вызвана именно высокой конверсией в обращения.
Из замеченного:
- типографская печать, хоть стилизовано под ручное объявление;
- максимум 2 цвета (черный и красный);
- где-то рукописный шрифт, а где-то рукописное объявление (потом тиражируется);
- просто имя мастера и мобильник с запоминающимися цифрами;
- доверительная фотография (не уверен, что родная);
- слова "недорого", "низкие цены", "живу рядом" - формат "подработка бедного студента на дому;
- логотипы известных торговых марок;
- выклейка идет волнами (объявления не конкурируют друг с другом).
Спорили со знакомыми насколько эти объявления визуально правильны, но я уверен, что такой формат возник неспроста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий