среда, 29 октября 2014 г.

Визуальные неудачи: фаллическое в западной рекламе

Свежие, и не очень, примеры фаллических образов в рекламе и визуальных образах, в ситуации, "когда так не было задумано":


Молоко от Tesco. Очень неудачное оформление для nobrand молока торговой сети. Вызвало кучу негативных постов в сети.

Не удачное лого Олимпиады в Лондоне 2012 года комментировалось не только в сети, но и в профессиональном сообществе дизайнеров. Очень спорное решение.


Новое лого Airbnb вызвало массу негативного трепа про "мужские яйца". МТС в этом плане повезло больше с ребрендингом :)

Office of Government Commerce в горизонтальном положении смотрится весьма пристойно, а вот если его повернуть, то уже не так. Хотя конечно это спорное обвинение. :)

Ну и страны Скандинавии на монете 1 евро вызвало стойкие ассоциации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий