Александр Фридман |
Как образуются хронофаги? Компания приспосабливается к управленческим ошибкам. Как-то жить надо? Например: босс не планирует встреч с подчинёнными. Потому что и сам не знает: где и когда будет, что когда и от кого ему понадобиться, какой мудрой мыслью он решит поделиться с окружающими...
И вообще: это бизнес! Здесь вам не тут! Надо быть гибким!
Тут-то всё становится понятно. Какие тут планы? Главное - скорость метаний, и результат воспоследует!
Итак, подчинённый не знает, когда у него плановая встреча с боссом. Но: есть вопросы, требующие решения.
Пишем письмо. Ответа нет. Звоним. Босс спрашивает: что дёргаешь? Письмо? Отвечу сегодня. Ответа нет. Пробуем зайти в кабинет. Занят или нет на месте. Если занят, говорит: зайди попозже... Время не назначает. Или: сегодня не могу, давай завтра. В течении дня...
Перечень приёмов "Тай Собаки" можно продолжить. Итого: половина компании играет в игру "поймай шефа", остальные сидят и не дёргаются, благо если что - есть железное оправдание: а я уже 4 дня жду Вашего ответа... Что хуже - откровенно не знаю, так - как нужно быть истинным гурманом, чтобы различать оттенки дерьма.
Как правильно? Базовые предложения:
- Еженедельная плановая встреча, назначенная на день и время;
- Далее: возможности "доступа к телу" в порядке срочности:
- Ежедневно в конце дня;
- В ближайшее "окно хаоса" (руководитель отмечает их в своём расписании и-или вывешивает если работает в общем помещении;
- В любой момент - в случае форсмажора с ответственностью за "гнилой базар";
Как сказал выше, это - база. Может быть настроена и уточнена с учётом специфики. Итого: вместо бесполезной суеты - чёткое понимание "как правильно".
Параллельно: внедряем планирование. Чтобы сотрудники учились систематизировать и приоретизировать вопросы, готовя их заблаговременно вместо решения в режиме "ошпаренной кошки".
Взято из Фейсбука Фридмана, пост от 6 декабря 2014 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий