Оптимизация подбора кандидатов с помощью Google?! Как сделать популярный поисковик исполнительным помощником рекрутера – выясним далее.
Вы пытаетесь привлечь лучшие таланты и найти кандидатов разными необычными путями. Вы заходите на Google, чтобы выбрать верное направление, но ваши поиски ведут к тем же самым профилям на LinkedIn. Спустя минуту вы задумываетесь.
Ведь всегда считали, что Google – это чудодейственное средство! Зачем же обращаться к поисковику, которые выдаёт один и тот же результат снова, снова и снова?
Хорошие новости: проблема в вас, а не в Google. И, в конечном счете, это замечательная вещь.
Google может быть отличным инструментом для тех, кто умеет искать. Всё зависит от того, какие запросы вводить в строку, чтобы найти правильного кандидата. В процессе вы можете сузить поиски, чтобы подобрать соискателя на позицию по нужным параметрам. Следуйте простым пяти шагам, и вы мигом найдете нетронутый талант.
1. Определите основные ключевые слова
Всегда начинайте с основы; к счастью, это просто – выяснить направление. Ищите по базовым навыкам, прошлым местам работы, местоположению и образованию.
2. Выясните, что должен делать ваш идеальный кандидат
Окей, вы представляете идеальный профессиональный уровень кандидата, но что он сделал, чтобы его получить? Теперь стоит перейти к конкретным навыкам, которые сузят ваш поиск. Например, это может быть написание статей или постов в блоге, посещение определённых конференций или принадлежность к группе (связанной непосредственно с рабочей областью).
3. Выясните, что исключить
Не забудьте подумать о том, какие характеристики и квалификации не должны быть у вашего кандидата. Например, если вы ищете growth–хакера (профессия на стыке программиста и интернет-маркетолога), вы захотите исключить соискателей, которые принимали участи в black-hat конференции для настоящих хакеров. Иногда, решая, что вам не подходит, вы достигаете лучших результатов, чем когда ищете то, что необходимо.
4. Настройте собственный логический поиск
Используя основные запросы, постройте свой логический поиск. Давайте опять приведём пример с growth–хакером. Если вы ищете его в области Мэрилэнда, среди тех, кто не посещал black–hat конференцию, но пишет в блог и участвует в мероприятии для growth-хакеров (Growthathon) в Силиконовой долине, ваши поиски будут выглядеть примерно так:
"Growth Hacker" Maryland
"Growth Hacker" blog + "Growthathon"
"Growth Hacker" MD – "black hat"
Не бойтесь получить точечные результаты после такого поиска, но и найдите возможность быть гибким одновременно. Это большая редкость – найти кандидата сразу же, поэтому будьте готовы провести больше времени для выбраковки слов и настройки оптимальной технологии поиска.
5. Продолжайте настраивать!
Используйте свои условия поиска как строительные блоки. Ваши результаты будут отличаться в зависимости от того, как вы его настроите, и вы можете изменить их, чтобы поиск кандидатов был наиболее оптимальным. Например, в поиске growth–хакера, вы можете изменить параметры, добавив такие слова как: креативность, результативность или универсальность.
Немного фантазии и планирования — и вы найдете кандидатов, о которых раньше могли только мечтать. Вы найдете людей, которые не умеют толком использовать LinkedIn, но выступают на различных отраслевых конференциях и обладают уникальными навыками.
Фото by www.shutterstock.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий