Про "Матрешку Plaza" у меня много публикаций. Сам не ищу кейсов с ними, но френды делятся и подкидывают. И так смотрим "шедевр" медицинской наружки.
5 глупых ошибок на этом принте:
- web адрес фиолетовым на золоте и мелким шрифтом - нечитаемо, очень мелко и если так хочется сделать его маленьким и нечитаемым (на белом фоне был бы шанс у фиолетового цвета), то купите домен на кириллице. Клиент сможет домыслить и набрать кириллический домен, чем угадывать этот треш-адрес на латинице.
- "Европейский уровень" - только бездарности будут в декабре и январе этих лет писать про "европейский уровень", который у всех ассоциируется прежде всего с европейской валютой "евро", которая выросла в несколько раз по отношению к рублю (тут больше кроссвлияние туристической отрасли в данном негативе).
- "Путевки от 1600 р./сутки" - тут все ужасно: шрифт, размещение стикера с ценой, оформление как мысли "мужика в ванне", отсутствие утвержденного знака "рубля" в рекламе и самое главное зачем экономить на предлоге "в"? Так сложно написать "рублей в сутки"?
- "Мужчина со шлангом в заднице" - очень спорная фотография, изображающая мужчину в ванной с шлангом в районе задницы (визуально). Обычно слово "путевки" ассоциируется с семейным отдыхом, а не одиночеством в ванной. Очень спорно размещение "баблов"- мыслей ("пузыри мыслей") о деньгах у мужчины и у "санатория". Издалека это может ассоциироваться с "путана за 1600 рублей в час" (шутка).
- Пешеходная реклама - банер сделан с расчетом на пешеходов больше, но формат наружки 6 на 3 это автомобили (автобусы и трамваи сейчас не подходят, т.к. стекла все запотевшие). Слишком много лишних элементов и фотографий. Комфорт визуально не ассоциируется с мелкой фотографией номера и это ошибка на уровне восприятия.
Самое печальное, что огромный рынок поездок отдыхать зарубеж забуксовал, а маркетологи из "матрешки" этого не замечают. "Рождественский отдых с семьей" + "процедуры" по минимальным ценам и "вкусные бонусы" - вот это интересно в декабре и январе, а не "шланг в жопе"...
Комментариев нет:
Отправить комментарий