Shyam Sundar |
Ученые из Университета Пенсильвании под руководством профессора Шияма Сандара (Shyam Sundar) выяснили, что обмен новостями в социальных сетях, таких как Facebook, помогает оставаться в курсе событий и повышает интерес к ним. В последнее время молодые люди кажутся все более оторванными от реальной жизни. Многие размещают информацию на своих стенах в социальных сетях, практически не задумываясь о ее содержании, рассказывает The Hindustan Times.
В исследовании приняли участие 265 активных пользователей Facebook. В среднем у добровольцев было около 400 друзей в социальной сети. Исследователи наблюдали за сообщениями участников и реакцией их друзей на размещаемую информацию. Ученые выяснили: новости необходимо обсуждать с друзьями.
Степень заинтересованности участников в размещаемом контенте зависела от получаемой обратной связи. Качество обратной связи имело большое значение. Так, поверхностные комментарии и отметки "Мне нравится" от друзей не вызывали интереса. Гораздо эффективнее была глубокая обратная связь. Наиболее заинтересованными оказались пользователи, задававшие своим друзьям вопросы, а не просто размещавшие новости для самих себя.
Это к тому, что постя новость нужно ставить призыв к действию в виде вопроса, тогда будет больший отклик. :)
Вроде бы понятно и так было, но теперь подтверждено исследованием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий