PewResearch провел исследование о том, какие инструменты доминируют в американских офисах и что чаще используют ("Email and the Internet Are the Dominant Technological Tools in American Workplaces").
Подобные исследования PewResearch проводит уже 15 лет, спрашивая о роли мобильных, компьютеров, электронной почты и интернета в работе американских служащих, уточняя их влияние на рабочее время и производительность труда. В этом исследовании от 12-18 сентября участвовало 1066 человек старше 18 лет.
53% пользователей Интернета работают полный рабочий день (42%) или по совместительству (11%), в статусе, начиная с директора, и владельца бизнеса до квалифицированных и полуквалифицированных работников.
29% респондентов говорят, что они работают в качестве: юриста, врача, учителя, медсестры или бухгалтера. Это самая большая группа. На руководящих или исполнительных должностях работают 14%, обслуживанием рабочих мест (вспомогательный персонал) 13% и технических профессий 14%.
В итоге выборка была разбита на 2 группы:
- "В офисе" (n=326) включает в себя то, что традиционно обозначают как "белые воротнички" (специалисты, руководители, менеджеры, владельцы бизнеса, и канцелярские работники).
- "Вне офиса" (n=130) включает в себя профессии, которые часто относят к понятию "синий воротничок" (вспомогательный персонал, квалифицированные рабочие, неквалифицированные работники).
Эти две группы различаются по ключевым параметрам. Среди "Офисных" больше женщин и выпускников колледжей, а среди "вне офисных" больше мужчин, чем женщин.
Для американских рабочих, которые используют Интернет, электронная почта (61%) и Интернет (54%) самые важные инструменты, а вот среди телефонов для них стационарные аппараты (35%) важнее мобильных (24%). 4% рабочих говорят, что социальные сети такие, как Twitter, Facebook или LinkedIn "очень важны" для их работы.
Причем доминирование электронной почты было неоспоримым все 15 лет исследований.
Среди тех, кто использует интернет в своей работе, в разных группах по разному оценивают важность этих инструментов.
78% офисных сотрудников назвали интернет и электронную почту очень важным для их работы (25% так считают из группы "вне офиса").
28% "рабочих" предпочитают мобильные по сравнению с 22% "офисных служащих". 37% из часто использующих интернет в своей работе в офисе предпочитают стационарный телефон, когда в среде "Рабочих" лишь 31 %.
При этом мужчины почти в два раза чаще, чем женщины говорят о важности мобильных и смартфонов для выполнения их работы (30% против 17%).
Среди штатных и занятых неполный рабочий день, 21% работают за пределами своих рабочих офисов каждый день или почти каждый день, а еще 13% работают вне офиса несколько раз в неделю. В целом, 41% работников говорят, что они никогда не работают за пределами своих рабочих мест.
35% работающих онлайн отметили, что из-за интернета, электронной почты и сотовых телефонов они работают больше и дольше. Скорее всего это когда начальство достает тебя везде и всегда. 51% из работающих онлайн отметили, что эти инструменты расширили их круг общения вне компании. Офисные работники почти в два раза больше чем "рабочие" посчитали, что использование этих инструментов делает их работу более гибкой по расписанию (51% против 19%), но при этом отметили, что количество рабочего времени из-за этого увеличилось (47% против 18%).
46% работающих в онлайне в офисе отметили, что Интернет сделал их более продуктивными на работе, в то время как 7% считают, что сделало их менее продуктивными. Однако 74% рабочих вне офиса сказали, что интернет не сделал их работу продуктивней.
46% работающих полный и не полный рабочий день отметили, что их работодатель блокирует определенные сайты в интернете и имеет свои правила по поведению сотрудников в соцсетях и работе с интернетом. 23% сотрудников отметили, что их компании поощряют позитивные отзывы о работодателе.
Переводил как мог! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий