Пишу и перевожу материал автора Loz James (контент-маркетолог и копирайтер) и его статьи "The Ideal Length of All Online Content (This Isn’t One of Them)". Автор использовал в своей заметке статьи трех других известных маркетологов:
- Kevan Lee из Buffer - "The Ideal Length of Everything Online, Backed by Research" (статистика и аналитика по виральности)
- Andy Crestodina из Orbit Media - "The Ideal Length for Blog Posts, Tweets, and Everything Else in Your Marketing"
- + он взял скетчнотинг от Matt Ragland по этим статьям - "Sketchnote Saturday: The Ideal Length of Everything Online"
И так оптимальная длина онлайн сообщений и постов + мои коменты в скобках):
- Твит: 100 символов
- Название сайта: 8 символов (без www. и .ru)
- Пост в Фейсбуке: Не более 40 символов (Без учета url и хэштегов)
- Тема письма: 28-39 символов
- Заголовок документа: 6 слов
- Пост в блоге: 7 минут/1600 знаков
- Заголовок в Google+: не более 60 символов
- Тэг Title (SEO страницы): 55 символов
- Ютюб видео: 3 или 3-30 минут
- Подкаст: 22 минуты
- Выступление с презентацией: 18 минут
Про пост в блоге - имхо 3000 знаков не много.
ОтветитьУдалитьПодкаст от 33 до 40 минут
Презентация от 8 до 15 минут максимум
Важно понимать что для многих пунктов это сценарий "не более чем". Имя сайта будет только лучше если займет 3-4-5 символов, а не 8+
ОтветитьУдалить