Мы [маркетологи] все удивляемся "мимишным фоткам" (Cute Images) котят и щенков, почему они так популярны и стали уже больше термином для описания явлений в контент-маркетинге, чем сами по себе фото животных. Ученые так же стараются понять вирусный эффект подобных фотографий (хотя критики интеренет-маркетинга справедливо отмечают, что эффект от того, что все постят "котят и щенков" снижается).
Японские ученые решили продолжить свои исследования по влиянию фоток с котятами и щенками на взрослых людей (до этого были фото детей):
Предыдущие исследования показали, что люди по-особому реагируют на детей и их черты - большие глаза, голову и высокий лоб. Такой феномен называется "детской схемой". Дети вызывают у взрослых улыбку и желание заботиться о них. Оказывается, изображения милых детенышей животных положительно влияют не только на настроение, но и на внимание, сообщает в своем посте "Viewing Cute Images Improves Concentration" Psych Central. Причина может быть в том, что взрослые должны уделять особое внимание физическому и психическому благополучию детей и сохранять бдительность.
В исследовании ученых из Университета Хиросимы приняли участие 132 студента высших учебных заведений. Исследователи обнаружили, что участники, которые смотрели на милые картинки с щенками и котятами, впоследствии лучше выполняли задачи, требовавшие концентрации внимания.
В первом эксперименте 48 студентов играли в игру, похожую на детскую игру "Операция". Участники использовали пинцет, чтобы достать крошечные пластиковые части тела из отверстий в теле "пациента", не касаясь сторон отверстия.
Foto by www.shutterstock.comПосле перового раунда половине студентов показали 7 изображений с милыми щенками и котятами, а остальным - фотографии взрослых собак и кошек. Участники, которые смотрели на фотографии детенышей животных, во втором туре справились с заданием значительно лучше. Они работали медленнее и тщательнее. Результаты тех, кто смотрел на фото взрослых животных, не изменились.Просмотр милых картинок также делает человека более внимательным к деталям. Во втором эксперименте участников спрашивали, какие буквы они видели на экране. При этом большие буквы состояли из мелких, например, буква Н была написана крошечными буквами F. Между заданиями участникам показывали фотографии взрослых животных, их симпатичных детенышей или нейтральных объектов. Те, кому показывали милые изображения, выполняли задание быстрее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий