Александр Фридман |
При управлении подчиненными многое делается правильно, но - по наитию. И так же по наитию не меньше, а то и больше делается неправильно. Естественные действия и профессиональные действия не всегда совпадают.
Например: если хочешь убедить другого человека в своей точке зрения, то естественно будет уверенно донести до него свою точку зрения. Ведь уверенность в своей правоте избавляет от необходимости подыскивать аргументы. Нам кажется, что всем это и так будет понятно.
А профессионал не торопиться убеждать говорением, сначала он постарается выяснить Вашу точку зрения на предмет, затем понять на что она опирается и только потом - может быть - приступит к аргументам. И не будет сильно напирать - особенно в начале - так как знает, что напор часто вызывает не согласие, а отторжение.
Регулярный менеджмент обеспечивает системный подход к управлению. Система позволяет увидеть свои ошибочные или упущенные элементы в управленческих подходах.
Компаниям необходимо повышать точность управления. И сейчас, как никогда, об этом стоит задуматься. Рыночная ситуация может просто не позволить быть разболтанным.
Регулярный менеджмент вызывает у части руководителей антипатию, так как не предполагает постоянное использование "разводов", а, наоборот, одинаковое с подчиненными понимание "правил игры" и тех принципов, проекцией которых эти правила являются.
Кроме того, от руководителя требуется столь же скрупулёзное соблюдение правил, как и от подчиненных. Любое правило можно обсудить "до", но ни одного правила нельзя нарушить.
Руководитель в регулярном менеджменте скорее самурай, чем капризный барин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий