Хэштеги в Facebook’e появились лишь в 2013 году, хотя в Twitter, который придумал эту "штуковину", ввели в далёком теперь уже 2007 году. С тех пор в Твиттере хэш-теги повсеместно используются пользователями, тогда как в Facebook’e их редко увидишь.
А зря, с помощью хэштегов можно привлечь больше внимания к вашим постам и увеличить трафик на ваш сайт.Вот несколько советов и рекомендаций.
Вставляйте имена потенциальных клиентов
Когда вы на своей Стене публикуете какую-то очередную "потрясающую" мысль или фото с выставки, вставьте в текст хэштег с именем вашего потенциального клиента.
Например, вы пишете:
"Вчера наш стенд на выставке Экспромт-экспо-2015 посетили 150 человек. Среди них, между прочим, @Иван_Кузькин, генеральный директор Трактор-Квадрат".
Вы сможете, таким образом, привлечь внимание руководителя компании, от которой хотели бы в ближайшем будущем получить выгодный заказ.
Разумеется, ваш визави должен быть вашим "френдом" для того, чтобы он появился у вас в списке людей, на которых вы можете поставить хэш-тег.
Этот человек, в данном случае Иван Кузькин, генеральный директор Трактор-Квадрат, получит уведомление в Facebook’e и на email, что кто-то его упомянул, чем будет вызван его интерес к публикации.
Вставляйте имена лидеров мнений
Ещё один плюс хэштега – он позволяет опубликовать ваш пост на стене человека, который упомянут в хэштеге (не всегда, правда). И тогда все френды этого человека, соответственно, увидят ваш пост.
Такой приём хорошо делать в том случае, если у человека много "друзей" в Facebook, несколько тысяч.
Например, если вам удастся зафрендиться с Игорем Ашмановым, то ваш пост могут увидеть около 5000 человек, если вы напишете что-нибудь вроде:
"Выставка Экспромт-экспо-2015, по мнению @Игорь_Ашманов, удалась на славу".
Вставляйте названия компаний, брендов
Вставив в публикацию хэштег, например, @National_Geographic, вы сможете… нет-нет, не попадёте в ленту новостей всемирного издания. Но зато сможете оповестить о вашей публикации SMM-менеджера, который "ведёт" страницу издательского дома в Facebook. И у вас появится шанс на творческое сотрудничество. Что-то вроде “pitch” или "пресс-релиз", только цифровой.
Ваш пост может выглядеть, например, вот так:
"На выставке Экспромт-экспо-2015 было много техники для фотографов, о которых @National_Geographic так любят писать".
Вставляйте общеупотребительные термины
Другим видом хэштегов в Facebook’e могут быть термины, слова. Они оформляются также значком #, также как было принято с давних пор в Twitter.
Ваш текст может выглядеть, например, так:
"На выставке Экспромт-экспо-2015 мы обратили внимание на #топор с навигатором для лесников, который отлично помогает ориентироваться в лесу".
Человеку, ищущему в Facebook’e товар под названием "топор", будет показан список из публикаций, в которых было использовано это слово с хэштегом.
Увы, практического применения этот способ пока не имеет, так как функция поиска в Фэйсбуке плохо реализована, и мало кто из пользователей ищет таким образом информацию.
Вставляйте хэш-теги вашей рекламной кампании
Если вы проводите промо-PR-акцию, то вы можете придумать какой-нибудь смачный условный хэш-тег, который ваши участники вставят в свои посты о мероприятии. И тогда все, кто его использовал, смогут найти посты других участников. Отлично подходит для флеш-моба.
Может быть, текст одного из участников будет выглядеть, например, так:
"Привет всем я побывала на выставке Экспромт-экспо-2015 и сфоталась рядом со знаменитым стендом компании Трактор-квадрат #тракторквадрат".
Это лишь короткий пост о возможных использованиях хэш-тегов в личных публикациях в Хронике-Стене на Facebook’e. Есть ещё нюансы публикаций хэш-тегов в постах на Страницах и в Группах, но это будет уже в последующих материалах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий