Компания Brand Analytics представила данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России за первое полугодие 2015
Ежемесячно в социальных сетях появляется 620 млн сообщений от 35 млн авторов. В апреле 2015 года по активности пользователей на первом месте оказались соцсети, затем идут Twitter, видеосервисы, блоги, форумы, сайты с отзывами, новости и комментарии к новостям.
Согласно исследованию:
- "ВКонтакте" остается самым популярным соцмедиа с аудиторией в 53,6 млн человек (от 12 до 64 лет) в марте 2015 года.
- "Одноклассники" – 38,75 млн человек,
- Facebook – 24,5 млн человек,
- "Мой мир" – 23,7 млн пользователей,
- LiveJournal – 16,4 млн человек.
- Instagram насчитывает 10,7 млн активных пользователей,
- Twitter – 7,4 млн человек.
По количеству авторов в апреле 2015 года продолжает лидировать "ВКонтакте", а Instagram и Twitter выходят на второе и третье места. По числу сообщений за месяц Twitter уступает только "ВКонтакте" – 202,3 млн и 287,8 млн сообщений соответственно.
Социальные сети в России, весна 2015 from Natalie Sokolova
Рекомендую просмотреть презентацию, где подробно описываются гендерные и возрастные особенности ядра соцсетей. Более того самарским маркетологам рекомендую обратить внимание, что Самара значима только в твиттере (как это не странно).
Еще понравилось, что Одноклассники больше женская аудитория, как и в Инстаграмме. ЖЖ дохлый! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий