Сет Годин — знаменитый предприниматель, маркетолог и писатель.
Каждый маркетинговый вызов вращается вокруг этих вопросов.
- До КОГО вы хотите достучаться? (Если ответ — "до всех", то начните заново.)
- КАК они узнают, что именно вы хотите им предложить?
- КАКУЮ ИСТОРИЮ вы рассказываете/проживаете/распространяете?
- РЕЗОНИРУЕТ ли эта история со взглядом на мир, который уже сложился у этих людей? (Во что они верят? Чего они хотят?)
- ГДЕ прячется страх, который не дает людям действовать?
- КОГДА, по вашим представлениям, люди должны начать действовать? Если ответ "сейчас", то что помешает людям сказать "позже"? Ведь это безопаснее.
- ПОЧЕМУ? Что эти люди расскажут своим друзьям?
Комментариев нет:
Отправить комментарий