Интернет-издание VentureBeat опубликовало социологическое исследование "61% of social media managers rely on IT support to use basic SMM tools", согласно которому, 61% специалистов в области SMM не могут самостоятельно пользоваться простейшими инструментами для публикации записей и отслеживания их популярности в соцсетях. По данным авторов доклада, большинство из них регулярно просят о помощи программистов и работников ИТ-отделов.
Исследование VentureBeat продемонстрировало крайне низкий уровень "профессиональной грамотности" сотрудников в SMM. 22% опрошенных сообщили, что "крайне зависимы" от помощи ИТ-персонала при выполнении своих рабочих обязанностей. Ещё 39% рассказали, что прибегают к такой помощи регулярно.
При этом затруднения вызывают не только сложные инструменты, необходимые SMM-специалистам, или их интеграция с CRM-системами, но и работа с такими в целом простыми сервисами, как платформа для управления профилями в социальных сетях Hootsuite.
Одним из ключевых факторов, влияющих на слабую подготовку сотрудников в сфере SMM автор исследования Стюарт Роджерс (Stewart Rogers) назвал то, что всё большее число сотрудников в отрасли составляют молодые и не имеющие существенного опыта менеджеры. По данным Роджерса, им проще попросить о помощи кого-то из ИТ, чем разобраться самим.
По информации ресурса Indeed, средняя заработная плата менеджера SMM-отдела в Сан-Франциско составляет $83 тысячи в год или около $6,9 тысячи в месяц (более 390 тысяч рублей ежемесячно по курсу ЦБ на 18 июля).
По своему опыту соглашусь с результатами исследования. Даже больше скажу, что в провинции (такой как Самара), многие не слышали о MailChimp и др. известных сервисах. Мотивация и знания так низки, что к айтишникам не обращаются. :(
кошмар))
ОтветитьУдалить