Коллега поделился очередным шедевром почтовой рассылки. Автор рассылки самарский корпоративный университет "Маэстро", где он описывает свое мероприятие "Базовые стратегии 2016".
Как Вам такое письмо от Maestro?
- Нет выравнивания;
- Нет абзацев;
- Нет пробелов после запятых.
Я уж не говорю про стиль и грамматику письма.
Вряд ли другие участники мероприятия давали свое соглашение, на то чтобы их рекламировали как "оплативших участие". Хотя возможно тут была идея, что такой подход "другие оплатили, а как же я" - сразу подтолкнет к покупке за 30 т.р. пакета участника.
А уж фраза "Вы-наш ключевой клиент,соответственно стоимость мы вам снизим,в целях лояльности" - это "шедевр" :)
Я не знаю кто им пишет письма. Возможно сама руководитель проекта и ее уровень как у певицы Ваенги с "мичетью", но такие письма от компании, которая занимается тренингами и обучением персонала, дискредитируют их в глазах клиентов.
Можно нанять копирайтера. а можно просто почитать 1-2 книжки про коммерческие предложения в интернете. и начать писать что-то логичное и понятное...
А то такие тексты: "Во вложении подробная информация, а также полезный видео-материал, «зашитый» в гиперссылках, который также рекомендую взять во внимание, если Вы планируете посетить данное мероприятие,а так же стать партнером мероприятия!Обратите внимание!" просто "рекомендуют удалять рассылку в спам".
Взять во внимание? "Да попробовали Ви это сделать в мичети"...
спасибо, полезно! А вот тут http://madcats.ru/e-mail-marketing/christmas-mail-review/ о том, как надо делать )))
ОтветитьУдалить