Знакомая запостила в фейсбуке интересную историю:
В Кошелев-банке кончились .... елки или... Привет маркетологам!
Забавляют многих маркетинговые заходы Кошелев-банка (да и строительной компании тоже). Сама несколько раз участвовала в обсуждении типа - "то тортик дарят, то елки, завтра фантазия иссякнет". Всегда подозревала, что если запускают такие махровые акции, значит "работают" они (как собственно и квартиры в проекте покупают сотнями не смотря на/благодаря грузчикам).
По случаю, пришлось провести в "Кошелев банке" сегодня минут 30. Друзья! Это - песня! Про елочку в лесу) Двое оформляли вклады и требовали елки немедленно! Одна дама зашла спросить, когда ей все-таки выдадут подарок, она мол в среду вклад сделала, а сейчас уж кончатся подарки и она без него, без подарка. Открывается дверь, заходит интеллигентный мужчина с собачкой и первый вопрос "вы вклады принимаете, елки есть?". Терпеливая девушка выдавила все-таки, что елок нет больше! Видели бы вы лица всех этих людей! Такое разочарование, растерянность и грусть! Как нет? Не может быть? Ну вооот!
Вывод: как все-таки на самом деле людям приятно и нужно дарить подарки, особенно за то, что они тебе что-то отдают в кассе и просто доверяют! И любая мелочь имеет значение! Именно - мелочь и каждому человеку! Потому что получить право участвовать в розыгрыше машины/квартиры/миллиона - это не всамделишно, а елка - это взаправду!
Еще на курсах маркетинга нам вбивали в голову, что нет ничего хуже чем реклама товаров и услуг до которых потребитель не может дотянуться. Рекламируете стиральный порошок, но его нет на полках магазинов? Клиенты поспрашивают, поспрашивают и потом вычеркнут эту торговую марку из своих предпочтений.
Аналогично и с подарками.
Да, контингент клиентов, открывающих вклады в банке за елку или кусок торта вызывает опасения (это уже вопрос к стратегии банка - зачем брать неликвидных клиентов), но... Если Вы типа маркетолог, то должны типа предусмотреть необходимый объем подарков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий