По данным исследования Deloitte потребление электронных книг россиянами выросло на 31%, а печатных — упало на 9% за три года.
По данным исследования Deloitte, которые приводит КоммерсантЪ, рост индекса медиапотребления россиян за три года с 2012-го по 2015-й составил 8%. Наибольший рост показали сегменты интернета (на 61%), электронных книг (31%) и видеоигр (10%).
При этом потребление большинства офлайновых медиа упало. Сильнее всего тенденция сказалась на печатных СМИ, потребление которых уменьшилось на 17%. Печатные книги стали читать на 9% меньше.
Также 88% респондентов от 16 до 19 лет начали чаще читать электронные книги, что аналитики Deloitte объясняют более активным образом жизни этой возрастной категории. Эта тенденция подтверждается расчетами «Эксмо»: компания прогнозировала двукратный рост рынка электронных книг по итогам 2015 года.
Общая таблица медиапотребления россиян по данным исследовательской компании выглядит следующим образом, при этом доля потребления печатных и электронных книг одинакова и равна 44%.
Медиа | Доля потребления (%) |
---|---|
Интернет | 100** |
Телевизор | 94 |
Радио | 61 |
Печатные СМИ | 57 |
Видеоигры | 53 |
Печатные книги | 44 |
Электронные книги | 44 |
Кинотеатры | 37 |
Театр | 16 Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2890861 |
*Источник: Deloitte & Touche CIS. Данные на основе опроса 1,6 тыс. россиян старше 16 лет в 46 субъектах России.
Сцылко: http://pro-books.ru/news/3/17660
Комментариев нет:
Отправить комментарий