Часто мы сталкиваемся с малопонятными публикациями в социальных сетях. Особенно удивляют (и выделяются) они на страницах брендов (юридических лиц). Очень часто источником подобных странностей страницы брендов становятся по двум причинам:
- странности начальства;
- странности SMM-щика.
Самый ужасный вариант, когда и там, и там диагноз, но так бывает очень редко.
Один из лидеров в выставочной деятельности нашего региона "Экспо Волга Самара" эпизодически меняет маркетинговый персонал. Часто это сказывается и на их контенте в интернете.
Последние полгода, где-то раз в неделю, у них выходят очень странные "зодиакальные посты" в их группе, где уже почти достигнут предел 5000 участников (на странице компании этот контент не поститься):
Я не знаю что за "чаек" они пьют или что "курят", но рекламные фразы "Гармония Луны в близнецах" или "Луна в раке" это явно не те рекламные посылы для рекламы проходящих конференций и торговых выставок. Да и лайков они собирают 1-2.
Дизайн: тонна текста на зодиакальном фоне. Это ужасно!
Из забавного: Компания, которая считается партнером православной Епархии в Самарском регионе спокойно постит подобный контент про фазы луны и поводом посетить их выставки.
SMM ли это?
Ну для каких то услуг и товаров вполне. Верующих в что "ползущий рак в перекрестке Венеры, говорит лайкай этот пост" очень много, но это явно не те, кто интересуются на какую торговую выставку сходить.
Провинциально, глупо и ужасно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий