В декабре 2015 года "Живой Журнал" (и аффилированные с ним по составу собственников Lenta.ru, Rambler&Co) покинул Павел Пряников. Теперь он рассказал, как ему работалось в проекте (прим.: несмотря на официальный пресс-релиз о том, что Пряников пришёл в ЖЖ, официально все 4 месяца связанные с "Живым Журналом" он продолжал числиться в Ленте.ру, куда устроился после увольнения старой команды издания "Русская планета").
Пряников хотел вдохнуть жизнь в осмысленную "олдовую" (и, по сути,некоммерческую) сторону ЖЖ.
Сцылко: https://roem.ru/31-01-2016/218017/lj-pryaniki/
- На сегодняшний день число активных юзеров ЖЖ около 110 тыс. (данные Бренд-аналитикс), в ФБ около 1 млн.
- Активная часть ЖЖ представляет собой два несообщающихся сосуда — олдовые ЖЖисты, по-прежнему пишущие умные посты и комментарии, и коммерческих блогеров, заточенных на вечную борьбу за социальный капитал и места в топе (от этого зависят их заработки). Оба сосуда живут собственной жизнью(в период расцвета ЖЖ такой сегрегации не было — в дискуссиях у топов ЖЖ принимали участие все блогеры, их блоги были точкой пересечения всей платформы).
- Среди олдовых ЖЖистов стало правилом плохого тона заглядывать в рейтинги на главной странице LJ и тем более читать присутствующих там блогеров (бывают исключения, но в целом правило таково). […]
- Я предлагал наконец-то обратить внимание на олдовую часть ЖЖ, которая и сделала славу ЖЖ в нулевые годы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий