У подчинённых контроль обычно не вызывает большого удовольствия. В том числе - потому, что контроль воспринимается как признак недоверия со стороны руководителя. Что не радует и обижает.
Руководитель видит недовольство подчинённых - не факт что выраженое в открытой форме, но - мы же чувствуем и скрытое - и ему тоже как-то неловко... Вроде бы он должен доверять сотрудникам...
В итоге часто страдает дело... Из-за неких взаимных неловкостей. И на выходе - интересный рассказ о борьбе с трудностями и различных интерпретациях делегированного задания. Рассказ вместо результата.
Контроль - одна из базовых управленческих компетенций. И ни в коем случае не антитеза доверию.
Доверие и уверенность... Слова кажутся однокоренными. Но: доверие - от веры.... И потому - иррационально. Уверенность же должна опираться на факты. Поэтому руководитель должен верить людям. И контролировать их работу.
Из фейсбука автора от 24 февраля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий