Социальные сети Facebook и Twitter стали основными источниками информационных поводов в "Яндекс.Новостях". При этом на традиционные СМИ в целом приходится 68% всех информационных поводов.
Facebook принес "Яндекс.Новостям" около 8% всех информационных поводов за последний месяц, а Twitter — около 5%.
В декабре "Яндекс.Новости" начали тестировать новую функцию "С чего все началось", позволяющую найти первоисточник новости. Технологии "Яндекса" позволяют искать источники новостей как в традиционных СМИ, так и на официальных сайтах различных ведомств, а также в социальных сетях. В выдаче новостей первоисточник выделяется маркировкой "с чего все началось".
За первый месяц работы новая функция помогла отследить 3600 первоисточников новостей. Большинство новостей:
- 40% — приходили из российских изданий,
- 28% — из иностранных.
- Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.
Среди традиционных СМИ:
- первое место заняло агентство ТАСС (3% информационных поводов),
- за ним следуют газета "Коммерсантъ" (2,9%),
- агентство "Интерфакс" (2,8%).
- Британское агентство Reuters стало источником 1,7% всех новостей.
"Яндекс.Новости" — крупнейший в России агрегатор новостей. Робот «Яндекс.Новостей» в режиме реального времени обрабатывает данные более 6500 российских и зарубежных СМИ-партнеров. В декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 22,5 млн человек (данные TNS Web Index).
Комментариев нет:
Отправить комментарий