Новость про "Бренд "Свинка Пеппа" оценили в $2 млрд" просто "make my day". Мало того, что я знаю все 4 сезона на зубок, этого сексистского мультика, где отцы выглядят "дебилами" и "не умеющими завязать шнурки" (хуже только британский мультфильм "Маленькая принцесса"), так это еще и "богатая свинка".
Я почему то думал, что из не диснеевских и пиксаровских мультов силен "Губка Боб" (принес 8 млрд. $), а тут оказывается и "свинка" миллиардер.
Сама новость:
Если у кого есть ссылка про стоимость брендов мультов (свежая), то пришлите в комменты или на почту. Интересно дальше эту тему посмотреть.Стоимость бренда "Свинка Пеппа" в скором времени может достичь $2 млрд. При этом в течение трёх лет продажи бренда "Свинка Пеппа" вырастут до $2 млрд за год. Об этом сообщает издание The Guardian со ссылкой на финансовую отчётность компании Entertainment One, которой принадлежат права на распространение анимационного сериала для школьников про свинью Пеппу.В прошлом финансовом году, который у компании закончился 31 марта, уровень розничных продаж бренда составил $1,1 млрд. При этом Entertainment One заключила более 500 новых сделок с телевидением и ритейлерами на продвижение продукта Peppa Pig. По словам главного финансового директора компании, ежегодные продажи достигнут планки в $2 млрд в течение ближайших лет.Издание отмечает, что в этом году Великобритания осталась крупнейшим рынком для бренда, но в США продукция "Свинки Пеппы" показала 400% рост выручки и 275% рост розничных продаж по сравнению с прошлым годом. Также значительный рост выручки компания показала во Франции и Китае, после того как телесериал дебютировал на основных местных телеканалах. В ближайшее время мультсериал откроется в Гонконге, Сингапуре, Тайване и Филиппинах.В этом году доналоговая прибыль компании выросла на 9%, до 47,9 млн фунтов стерлингов, а общая сумма доходов — на 2%, до 802,7 млн фунтов стерлингов.Серия коротких мультфильмов "Свинка Пеппа" была запущена в 2004 году и показывалась в 180 странах. На данный момент выпущено уже четыре сезона. EOne кроме продажи лицензий на показ "Свинки Пеппы" занимается также дистрибуцией сопутствующих товаров — видеоигр, машинок и мягких игрушек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий