среда, 8 июня 2016 г.

Стратегия: Американский ресторан привлекает миллениалов тем, что их игнорирует


Практически любой современный бизнес делает все, чтобы привлечь к себе миллениалов. Это молодая аудитория, которая не только платежеспособна, но также лояльна и социально активна — если продукт им нравится, они с удовольствием рассказывают о нем своим друзьям и знакомым. Американский ресторан Red Lobster смог привлечь эту аудиторию необычным способом — полностью ее игнорируя.

В недавнем исследовании Национальных ресторанных новостей (NRN) Red Lobster назвали самым популярным рестораном среди аудитории от 18 до 24 лет. В исследовании участвовали 173 бренда, включая довольно известные в США сети Ninety Nine Pub и Rubio’s. 

Первое в место в рейтинге стало сюрпризом даже для генерального директора Red Lobster Кима Лопдрапа. По его словам, ресторан никогда не позиционировался как заведение для миллениалов. 
Никто бы не подумал, что Red Lobster — это любимое место для миллениалов. Мы никогда не рекламировали себя для этой аудитории. Думаю, секрет в том, что мы сфокусированы не на рекламе, а на улучшениях в целом. 
Несколько лет назад ресторан находился на грани банкроства. Продажи падали на 5% ежеквартально до тех пор, пока Red Lobster не был куплен фондом Golden Gate Capital. Сейчас Red Lobster стремится к своим лучшим показателям. Что изменилось? 

После покупки фондом в меню Red Lobster начали появляться трендовые блюда. Например, тако из лобстера, соус чимичурри и лосось из Аляски. Маркетологи ресторана заметили, что блюда из креветок пользуются особой популярностью, поэтому увеличили их количество в меню до 47%. Теперь практически каждое второе блюдо содержит креветок. 


И несмотря на популярность еды на вынос — многие сети предлагают эту услугу — Red Lobster мотивирует посетителей есть в ресторане. И хотя еду все же можно заказать на вынос, клиенты редко пользуются этой возможностью, так как ресторан предлагает посетителям новые линейки алкогольных напитков и коктейлей. На вынос их заказать нельзя. 

Эти нововведения оказались удачными. "Миллениалы очень социальны. Им нравится делиться положительным опытом с друзьями и они часто приходят группами, а Red Lobster отлично обустроен для больших компаний", — говорит генеральный директор сети Ким Лопдрап. 

В феврале этого года популярность ресторана возросла еще сильнее. Вышел новый альбом Beyonce, в одной из песен которого, певица упоминала Red Lobster. 

Согласно исследованию NRN, Red Lobster популярен не только среди миллениалов. Ресторан занял 4 место в списке лучших мест для повседневного посещения. В прошлом году Red Lobster занимал 14 место. Вероятно, все Лопдрап и Golden Gate Capital делают все правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий