вторник, 21 июня 2016 г.

Pew Research: отчет о состоянии новостных медиа в США в 2016 году

Аудитория
Pew Research Center выпустил отчет о состоянии новостных медиа в США в 2016 году (в основном сравнивает 2015 и 2014 - State of the News Media 2016). Исследование огромное (только новостная заметка в 17 страниц) и разбито по направлениям медиа, в заметке приведены (и переведены) лишь главные выводы:

  • Ежедневный тираж газет за год упал на 7%;
  • Цифровые медиа дают новости 38% взрослых американцев (28% американцев используют новостные сайты, 18% — социальные сети);
  • Изучались крупнейшие 40 новостных американских сайтов: 29 из них нарастили за год месячную аудиторию, 19 — более чем на 10%.
  • Мобильного трафика стало еще больше, при этом разница в продолжительности сеанса еще больше выросла в пользу настольных устройств;
  • Издатели уже чаще оптимизируют контент под мобильные устройства, чем разрабатывают отдельное приложение;
    Доходы
  • Основными каналами распространения за пределы сайта стали Facebook, Twitter, YouTube (есть у всех 40 крупных СМИ), затем Instagram (36), рассылка (35), Snapchat (20), подкасты (19);
  • Совокупная зрительская аудитория новостей в прайм-тайм выросла в кабельном ТВ на 8%;
  • Аудитория телесетей на 1% больше смотрит вечерние новости и на 2% меньше — утренние;
  • Местное телевидение теряет популярность — зрительская аудитория сократилась на 5% для последних вечерних выпусков новостей, на 2% — для утренних выпусков и выпусков, выходящих ранним вечером.
  • Цифровая реклама в США составляет ⅓ от всех рекламных расходов ($59,6 миллиарда из 183). В 2014 году доля составляла лишь 28%;
  • Свыше половины цифровой рекламы приходится на мобильный сегмент ($31,6 миллиарда);
  • Дисплейная реклама продолжает расти за счет мобильного сегмента (в 2014 — $9,65 миллиарда, в 2015 — $16,13 миллиарда) и падать на настольных устройствах ($11,42 миллиарда в 2014 и $10,69 миллиарда в 2015). На настольных устройствах падение продолжается с 2013 года;
  • Видеореклама растет быстрее, чем баннерная;
  • На американском рынке бюджеты на дисплейную рекламу распределены неравномерно. Пять крупнейших компаний (Verizon, Twitter, Yahoo, Google, Facebook) контролируют более половины всей выручки. Та же картина с мобильной дисплейной рекламой (лидеры — Yahoo, Pandora, Twitter, Google, Facebook);
  • Основные источники доходов новостных медиа — дисплейная реклама, нативная реклама, инвестиции;
  • Ряд крупных цифровых новостных изданий изменил медиастратегию. Типичные изменения: фокус на видео, смена повестки и сокращение рабочих мест.
Из хороших новостей можно назвать, что читатели газет предпочитают бумажный формат (хоть доля и сокращается):

А вот формат ежедневной газеты сокращается (их стало на 100 меньше):
Источники новостей для американцев:

Комментариев нет:

Отправить комментарий