вторник, 25 октября 2016 г.

"Дырявый" маркетинг Медгарда

Подборка ужасной рекламы "Медгарда" у меня достаточно большая и кажется, что больше ее поплнить нельзя, но... маркетологи Медгарда продолжают радовать своими "шедеврами".

Вот фоточка внутренней рекламы:


Из самого простого, что здесь не так:

  • использование символики государства, которого уже нет как четверть века и чья медицина для рядовых граждан ассоциируется неоднозначно (а большинству неизвестна);
  • красный фон - цвет крови, в больнице, серьезно?
  • слово "воскресник" из словаря - Коммунистическая форма труда, коллективная неурочная работа, устраивавшаяся добровольно в дни отдыха (первонач. по воскресеньям, когда воскресенье было днем отдыха); Вот очень неудачный термин по смыслу: Врачам в этот день не платят или пациенты могут не платить? :) 
  • в одном абзаце и "глубокоуважаемые", и "с удовольствием сообщаем", что занимает 30% текста. Вы не можете фразу нормально написать?
  • время работы идет вместе с перечнем услуг, что неудобно для восприятия;
  • "Et cetera" - латиница? Серьезно? В перечне услуг?
  • Полосы внизу должны были напоминать георгиевскую ленту? Сейчас это напоминает грязь от валика при печати в типографии.
Удивительно, как можно быть такими "профессионалами" в области маркетинга медицинских услуг в Самаре...

Из прошлых материалов:

Комментариев нет:

Отправить комментарий