воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Пример поведения типичного "великого самарского маркетолога"

Френд поделился скриншотами "беседы" двух маркетологов из Самары. тема была брендинга в "маркетинге территорий":

Я несколько раз писал о маркетинге в провинции. Он удивляет. Есть очень классные спецы, есть болото, есть хищники, кто хорошо охотится на бюджеты и т.п. 

Очень часто все скатывается к обсуждению примитивных вещей, и еще все начинают играть в детсадовское: "Ты эксперт, я эксперт, мы все эксперты". Добавьте сюда замену конкуренции блокировкой коммуникаций в сообществе ("против кого дружим" или "растим фермы клиентов из посетителей"). 

Зарисовка: общался с организаторами "Волга-Бренда" - найти нормальные кейсы для номинаций - огромная проблема. 90% представленных кейсов это уровень школы.

Как быть с этим - не знаю. Но нормальную площадку для маркетинговых дискуссий без детских кейсов и ворованных слайдов из чужих презентаций в Самаре сложно найти.

2 комментария:

  1. Судя по аватару на скриншоте это монолог одного маркетолога

    ОтветитьУдалить