Недавно были опубликованы интересные данные из свежего исследования "Global Executives Study" компании Кварц (Quartz), которая опросила 1357 руководителей в 97 странах о том как они потребляют контент.
Главное:
- 89% пользуются социальными медиа вообще;
- 60% используют социальные медиа для чтения новостей;
- 59% читают новости, в основном, на смартфоне;
- 94% используют почтовые рассылки для получения новостей;
- 74% читают новости с утра, 20% в течение дня, 6% вечером или в конце дня;
- 84% назвали большие статьи тем типом контента, который они расшарят с большей вероятностью;
- 74% используют LikedIn, 68% Facebook, 53% твиттер, 41% instagram, 14% Snapchat;
- Твиттер самая используемая для чтения новостей платформа - 41%, за ним идет Фейсбук с 21%;
- 46% смотрят видео, 51% слушают подкасты, 74% новостные приложения, 89% сайты, 94% электронную почту;
- Топ-менеджеры предпочитают делиться в соцсетях длинными текстами (в 84% случаев).
Комментариев нет:
Отправить комментарий