вторник, 28 февраля 2017 г.

Quartz: Медиа-потребление руководителями бизнеса


Недавно были опубликованы интересные данные из свежего исследования "Global Executives Study" компании Кварц (Quartz), которая опросила 1357 руководителей в 97 странах о том как они потребляют контент.

Главное:
  • 89% пользуются социальными медиа вообще;
  • 60% используют социальные медиа для чтения новостей;
  • 59% читают новости, в основном, на смартфоне;
  • 94% используют почтовые рассылки для получения новостей;
  • 74% читают новости с утра, 20% в течение дня, 6% вечером или в конце дня;
  • 84% назвали большие статьи тем типом контента, который они расшарят с большей вероятностью;
  • 74% используют LikedIn, 68% Facebook, 53% твиттер, 41% instagram, 14% Snapchat;
  • Твиттер самая используемая для чтения новостей платформа - 41%, за ним идет Фейсбук с 21%;
  • 46% смотрят видео, 51% слушают подкасты, 74% новостные приложения, 89% сайты, 94% электронную почту;
  • Топ-менеджеры предпочитают делиться в соцсетях длинными текстами (в 84% случаев).

Комментариев нет:

Отправить комментарий