Эльдар Муртазин (эксперт по мобилам и сетевым операторам) запостил у себя в твиттере и фейсбуке два интересных поста (1 и 2) про Билайн:
Речь идет о том, что билайн разработал 8 психотипов клиентов для своей абонентской службы с моделями общения с ними. Меня очень сильно поразили названия этих психотипов:
Речь идет о том, что билайн разработал 8 психотипов клиентов для своей абонентской службы с моделями общения с ними. Меня очень сильно поразили названия этих психотипов:
- Псих,
- Псих буйный,
- Корпорат,
- Бабулька,
- Маменькин сынок (дочка),
- Нищеброд,
- VIP,
- Обычный
Я будучи 15 или 17 лет "обычным и корпоратом" очень сильно удивлен. Если такие формулировки используются в документообороте, а не являются "офисным сленгом абонентской службы", то это говорит о некомпетентности пиарщиков, маркетологов и кадровиков компании.
ИМХО формулировки можно было использовать другие, т.к. эти явно унижают клиентов и много говорят о самой компании и ее корпоративных ценностях. :(
не в формулировках дело - хер с ними
ОтветитьУдалитькто будет дифференцировать клиентов?
или это на откуп операторам отдадут - предвкушаю как с випом по скрипту бабульки общаются
Кстати, да! :)
ОтветитьУдалитьА я подумала о качестве предоставляемых услуг, если появились первые два типа ))
ОтветитьУдалить