вторник, 25 апреля 2017 г.

Восемь психотипов клиентов Билайна

Эльдар Муртазин (эксперт по мобилам и сетевым операторам) запостил у себя в твиттере и фейсбуке два интересных поста (1 и 2) про Билайн:



Речь идет о том, что билайн разработал 8 психотипов клиентов для своей абонентской службы с моделями общения с ними. Меня очень сильно поразили названия этих психотипов:

  1. Псих, 
  2. Псих буйный, 
  3. Корпорат, 
  4. Бабулька, 
  5. Маменькин сынок (дочка), 
  6. Нищеброд, 
  7. VIP, 
  8. Обычный
Я будучи 15 или 17 лет "обычным и корпоратом" очень сильно удивлен. Если такие формулировки используются в документообороте, а не являются "офисным сленгом абонентской службы", то это говорит о некомпетентности пиарщиков, маркетологов и кадровиков компании.

ИМХО формулировки можно было использовать другие, т.к. эти явно унижают клиентов и много говорят о самой компании и ее корпоративных ценностях. :( 

3 комментария:

  1. не в формулировках дело - хер с ними
    кто будет дифференцировать клиентов?
    или это на откуп операторам отдадут - предвкушаю как с випом по скрипту бабульки общаются

    ОтветитьУдалить
  2. А я подумала о качестве предоставляемых услуг, если появились первые два типа ))

    ОтветитьУдалить