Сеть ресторанов Макдоналдс создала штатное подразделение сторителлеров, которые будут отвечать за повествования от имени бренда, пишет "Mcdonald's quietly builds team in house storytellers" PRWeek.
Команду сторителлеров возглавит менеджер по надзору за коммуникациями. Также в нее войдут отдел планирования, аналитики и менеджер по надзору за доверием к бренду.
Цель McDonalds — изменить восприятие бренда. Новая команда разработает программы и контент, поддерживающий репутацию бренда в направлениях, касающихся качества еды, ответственности, влияния на сообщество и т.п.
Новая команда появилась через 4 месяца после начала работы с чикагским агентством We Are Unlimited, созданным Omnicom и состоящим из 200 человек, включая бывших сотрудников Google, Twitter, Adobe и T-Brand Studio (студия нативной рекламы The New York Times).
Комментариев нет:
Отправить комментарий