Знакомый френд из Тольятти прислал аудио-ролик рекламы Жилой квартал "Лесной". По его словам автором рекламы выступает маркетолог Юрий Лоцманов.
Сначала прослушайте рекламу (но будьте готовы к рекламному шоку), а потом читайте дальше:
audio
Реклама из Тольятти - "Лада-дом"
Особенно в городе с непростой криминальной субкультурой и экономической ситуацией.
Отдельно хочется понять какой бриф и цели были у создателей данного шедевра. Есть ли у них понимание бренда компании и т.п.? Весело и бодро?
Ну не все "идеи" подходят для недвижимости. Особенно с темой "черных риэлтеров" и крайней плохой историей дольщиков и недостроек.
Из нормальных "криминальных" кейсов можно вспомнить tele2, которые использовали долго тему "мафии" в рекламе, но это была стратегия выхода на региональные рынки в города миллионники, и отстройка от конкурентов. Как только рынок "сотовой связи" насытился - изменилась рекламная компания и позиционирование (теперь это "черные пожарники на черной американской машине").
А так это на уровне "гаражной рекламы" автомоек...
Сначала прослушайте рекламу (но будьте готовы к рекламному шоку), а потом читайте дальше:
- Ролик замечателен такими фразами, как "пардоньте", "мужу Вашему два года дали" и т.п.
- В аудио-ролике для жителей Тольятти и потенциальных покупателей недвижимости обыгрывается тема "уголовного наказания 2 года" - "Мужу вашему 2 года дали!", которая по задумкам "великих самарских маркетологов" трансформируется в "радостные новости от Лада-дом" и "рассрочку для квартиры до двух лет".
Особенно в городе с непростой криминальной субкультурой и экономической ситуацией.
Отдельно хочется понять какой бриф и цели были у создателей данного шедевра. Есть ли у них понимание бренда компании и т.п.? Весело и бодро?
Ну не все "идеи" подходят для недвижимости. Особенно с темой "черных риэлтеров" и крайней плохой историей дольщиков и недостроек.
Из нормальных "криминальных" кейсов можно вспомнить tele2, которые использовали долго тему "мафии" в рекламе, но это была стратегия выхода на региональные рынки в города миллионники, и отстройка от конкурентов. Как только рынок "сотовой связи" насытился - изменилась рекламная компания и позиционирование (теперь это "черные пожарники на черной американской машине").
А так это на уровне "гаражной рекламы" автомоек...
Комментариев нет:
Отправить комментарий