(покажите этот текст вашему знакомому, если он столкнется с этой проблемой)
Я неоднократно отвечал на этот вопрос, но его задают снова и снова.
Возьму, к примеру, сегодняшний релиз "Рокетбанк внедрил запись всей коммуникации с клиентами для повышения качества обслуживания. Решение реализовано на базе платформы Voximplant".
Voximplant это проект Алексея Айларова, на проекте есть евангелист, в подписи указаны пиарщики Рокетбанка и Voximplant. То есть, есть как минимум четыре человека заметно заинтересованные в его распространении.
Рассылка пришла от пиарщика Voximplant, никакого предыдущего общения с ним я не упомню. Письмо пришло на мой личный ящик. Новость пока есть только в Cnews, написана методом ctrl+c/ctrl+v, за три часа 0 расшар в FB, сколько просмотров — неизвестно.
Теперь приступим к ответу на этот часто задаваемый вопрос — "Почему ж про нас не пишут?"
1. Про вас не пишут, потому что вы пишете не туда
Я не являюсь редактором Roem.ru больше двух лет, адрес редакции - editor@roem.ru
Ни один из четырех людей за два года не потратил время на апдейт базы для рассылок или хотя бы на делегирование кому-то осмысленному задачи сделать этот апдейт.
2. Про вас не пишут потому что это новость о текущем процессе в вашей компании
У Roem.ru нет шансов попасть в "Ведомости" с новостью "РАЭК купил рекламу РИФ+КИБ на Roem.ru". Вы каждый раз кому-то что-то продаете, в этом смысл существования вашей компании. С таким подходом X5 может рассылать в 10 утра релизы с заголовком "Мы открыли наши магазины сегодня в 8 утра".
3. Про вас не пишут, потому что это новость об узко-нишевом продукте
Потребность поговорить с банком — важная и нужная. Но вызывает сильные эмоции только в каких-то экстремальных случаях. В остальных ситуациях это must have, как она сделана — по большому счету клиенту важно не очень.
4. Про вас не пишут, потому что новость о внедрении продукта, которую можно посчитать в деньгах, вы подаете словами: "Ми-ми-ми, мы же такие классные теперь все"
В результате текст занимает свое почётное место в списке тех, кто "Классные ребята, пускай постоят в коридоре, может напишем про них, если ничего не будет".
Но это же насколько надо, чтоб ничего не было о чём ещё можно написать?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если б в релизе было бы соблюдено простое правило follow the money, было бы сказано, насколько снизились повторные обращения в банк, насколько уменьшились трудозатраты операторов — он бы набрал плюс 1000 очков к исходному весу.
В текущем виде он интересен второстепенным разделам изданий пишущих про внедрения чего-то где-то и про внутреннюю жизнь банков.
Если эта ситуация устраивает, то можно сильно сэкономить на PR-отделе, наняв регионального копирайтера, который в курсе кто такой Максим Ильяхов и того, что он пишет.
Экономия может составить 80-90% расходов на PR.
Автор: Юрий Синодов, журналист, маркетолог и pr-щик в it-отрасли
Сцылко: https://t.me/sinod/265
Комментариев нет:
Отправить комментарий