Очень спорный ролик выпустили в декабре 2016 года в Московском Кредитном Банке. Ролик вызвал много обсуждений, а у меня все не доходили руки до его публикации в блоге. А пройти мимо такого видео, длиною в 5 минут я не смог.
Как Вы понимаете это видео было сделано не под формат телека, а под интернет и соцсети:
Как Вы понимаете это видео было сделано не под формат телека, а под интернет и соцсети:
Мне кажется это прекрасный пример того, как маркетинговый бюджет тратится на что-то непонятное, но эмоционально красивое для Заказчика. Ролик снимали в РФ и Грузии. Причем Грузия служит таким же примером осваивания бюджета, как осуществил Михалков, который, тоже, "озеро" смог найти только в Швейцарии для съемок в своем фильме.
Что мы получаем?
Видео-ролик историю, где рассказывается история про московскую бизнес-вумен (мать-одиночку), которая много работает, живет очень обеспеченно (бизнес элита) и игнорирует своего 8-летнего ребенка, а так же относится к нему как к вещи. Няня и достаток есть и этого достаточно. Ребенок пишет письмо Деду Морозу про то, что хочет быть со своей мамой, которая постоянно занята. Дед Мороз (подозрительный бородатый старик в красном) получает письмо и похищает мать. Таскает ее по тайге и Сибири, то связанной, то идущей добровольно, где она прозревает и понимает что "дети это наше все", пройдя много верст на каблуках в горах и болотах. При этом не говоря не слово, а после ледников гор и горных рек он дает письмо ребенка матери...
Прозрев и бросив умирающего старика, мать находит своего ребенка у горной реки и начинает катать ее на спине, радуясь и хохоча.
Заканчивается этот "шедевр" логотипом "Московский Кредитный Банк" и слоганом "время думать о главном". Ролик собрал 1,2 млн. просмотров и 6 т. лайков и 5 т. дизлайков на ютюбе. Причем понять этот смысл ролика очень сложно, т.к. сюжет не логичен и не реалистичен...
Вот что пишут авторы этой рекламы:
Декабрь — самый волшебный месяц в году.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК напоминает, что Новый год и Рождество — это время, когда стоит подумать о главном — побыть рядом с близкими, насладиться домашним уютом, а решение финансовых вопросов предоставить профессионалам.Вернуть себе волшебство просто… стоит лишь искренне захотеть!
А теперь, для понимания на что ушли деньги и скорее всего полугодовой рекламный бюджет банка (с учетом покупок просмотров на Ютюбе):
Режиссером проекта стал Charley Stadler, который входит в TOP-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage.
Видеоряд сопровождает оригинальный саундтрек — песня Wishes, написанная специально для этого ролика группой Von Seefeld.Саундтрек был спродюсирован многократным обладателем премии Grammy Awards Адрианом Бушби, который известен своими работами со знаменитыми Foo Fighters и Muse. Для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, многократный номинант на премию "Оскар".
Я не удивлюсь если этот ролик сделали под конкурс или рекламный фестиваль. Уж больно он не маркетинговый и явно не для продвижения услуг.
Он мне очень напомнил азиатские рекламные ролики, которые тоже могут рассуждать о вечном 7 минут, а потом призвать "Ешьте нашу лапшу". Но в этом ролике нет ничего, кроме странных представлений или проблем заказчика о бизнес-вуменах, детях и отношениях. Я уж не говорю про отсутствие фигуры отца (очень сильно сомневаюсь, что основное ЦА элитных потребителей это матери-одиночки).
Вот пример нормальной азиатской социальной рекламы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий