Придумал сюжет для digital-ремейка "Мертвых душ".
Бывший SMM-щик Чичиков, выдающий себя за директора по развитию, объезжает офисы старых веб-студий и чахнущих стартапов, скупая мертвые e-mail базы пользователей. Его цель - выбиться в топ-ы нового проекта, используя "проверенную базу потенциальных клиентов" как стопроцентный козырь.
По пути он встречает весь свет digital-индустрии:
- Мечтателя Манилова, оформившего 11-ю заявку в 500startups за два года с идеей социальной сети для грумеров;
- Бережливая Коробочка, клятвенно обещающая отдать базу лидов аж за 20 рублей, но завтра, как только уладятся дела с кредиторкой перед клининговой компанией;
- Плутовитый Ноздрев, ежедневно играющий на Forex;
- Разменявший десятого коммерческого директора Собакевич, который вместе с базой e-mail'ов предлагает ему аккаунт Яндекс.Директа с 6.000 рублей на счету с настроенной компанией по покупке пятых айфонов;
- И экономящий на коде Плюшкин, заказывающий лендинги исключительно в Узбекистане.
В офисе "проверенная база клиентов" производит фурор. Чичикова носят на руках в Старбакс и обратно. Свершается первая e-mail рассылка, дружно уходящая в спам.
Занавес. Второй том сожжен вместе с трудовой Чичикова.
Автор: маркетолог Иван Пластун
Комментариев нет:
Отправить комментарий