среда, 26 апреля 2017 г.

McDonald’s сделал себе антирекламу в Twitter

McDonald's написали в Twitter о том, к чему лучше было бы не привлекать внимания. "Сегодня мы объявили о том, что к середине 2018 при приготовлении всех Роял Чизбургеров в большинстве наших ресторанов будет использоваться свежая говядина", — написали представители сети в социальной сети.

Имеется в виду, что планируется использовать охлажденные, а не замороженные продукты. Это также значит, что весь этот год один из самых популярных бургеров будут готовить по-старому.

На твит отреагировали конкуренты из Wendy’s. "Значит, вы все еще используете замороженную говядину в БОЛЬШИНСТВЕ своих бургеров во ВСЕХ ресторанах? Уточняем для друга", говорится в ответе на твит. Видимо, имелось в виду, что сами Wendy’s не планируют посещать McDonald's и им все равно, какая там говядина.


Борьба за клиентов на американском рынке фастфуд-заведений довольно серьезная. Ведь там выбор гораздо шире, чем у нас. И здесь получается, что McDonald's сам себя подставил.

Пользователи отреагировали на спор. Например, Джош уточнил, не планирует ли Wendy’s подавать тоже мясо, что и конкуренты. "Мы и дальше будем готовить из свежей говядины. Они могут оставить себе те замороженные чипсы, что подают клиентам", — ответили Wendy’s.
Пользователь Resist сказал: "WENDYS сегодня не хочет играть с MCDONALDS". На что получил ответ, что Wendy’s пришли не играть, а побеждать.


Другой пользователь уточнил, продают ли еще в McDonald's McFlurries. На это сотрудник, отвечающий за социальные сети в Wendy’s отметил, что обычно у конкурентов ничего не работает. "Только когда их машина для мороженного не сломана", — написано в твите.


Комментариев нет:

Отправить комментарий