Parsely сравнили "How Audiences Find Articles, by Topic", как читатели находят ту или иную информацию в сети. Выяснились интересные цифры.
- Новости по мировой экономике (36% Facebook и 43% поиск Google)
- Локальные, региональные события (61% Facebook и 26% поиск Google)
- Бизнес и финансы (14% Facebook и 47% поиск Google)
- Спорт (19% Facebook и 50% поиск Google)
- Развлечения (61% Facebook и 29% поиск Google)
- Лайфстайл (87% Facebook и 7% поиск Google)
- Технологии (21% Facebook и 61% поиск Google)
- Поиск работы (12% Facebook и 84% поиск Google)
- Образование (59% Facebook и 21% поиск Google)
Вцелом, трафик из Facebook по новостным темам — 40% от всего внешнего трафика на издания. От Google — 37%, но тут не учитывается трафик из AMP.
Сцылко: https://t.me/mediamediame/1013
Комментариев нет:
Отправить комментарий