- 54% всей выручки приходит от сделок, встраивающих брендированный контент, созданный внутренним креативным агентством CNN, CNN Create (20 человек постоянно в штате);
- Команда создает все — от видео для каналов CNN до внесайтового контента (панорамные видео для Facebook и Snapchat);
- Весь этот контент проходит через систему мониторинга данных (AIM) вне зависимости от того, через какие каналы он распространяется. Digiday пишет, что в 2016 году именно благодаря AIM производительность агентства существенно выросла;
- AIM идентифицирует правильные аудитории для кампаний, отслеживает кампании, чтобы креатив можно было настроить на тех или иных платформах. Она же предоставляет дополнительные данные — продолжительность чтения, вовлеченность, намерение приобрести, что дает рекламодателям больше данных для принятия бизнес-решений.
- Хотя AIM внутренняя система, она доступна не только агентству, но и самим клиентам, которые отслеживают, насколько читателям и зрителям нравится спонсируемый контент.
P.S. ИМХО медиа-холдинги становятся больше похожи на маркетинговые/рекламные агентства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий