пятница, 29 сентября 2017 г.

Зависимость между психотипом клиента и его финансовым поведением


Специалисты Mail.Ru Group и Frank RG исследовали влияние психологического типа потребителя на его финансовое поведение. Всего 16 психотипов и куча разных кредитов от ипотеки до микрофинансовых займов.

Согласно исследованию, активнее всего берут кредиты пользователи, которые относятся к психотипам: 
  • «Администратор» (одна из его характеристик, приведенных в исследовании – «Исполнительность, ответственность и последовательность делают из него успешного организатора и могут помочь стать талантливым лидером»);
  • «Политик» («Любит все прекрасное, но при этом достаточно практичен. Любит адреналин и острые ощущения. Всегда находится в движении»). 
  • Средняя сумма кредита наличными составляет для каждого типа 160 и 130 тысяч рублей соответственно, автокредита – 300 и 260 тыс. руб. соответственно.
Самые консервативные клиенты: 
  • «Наставник» в целом интересуется банковскими продуктами неактивно. 
  • «Гуманист» и «Лирик» активно потребляют только ипотечные продукты: 2,2 млн руб. и 2,4 млн руб. соответственно».
В Mail.ru grop уверены, что понимание аудитории и основных закономерностей ее поведения позволит представителям финансового сектора выстраивать «эффективную маркетинговую коммуникацию для отдельных сегментов, а также формировать персонифицированные продуктовые предложения».

Комментариев нет:

Отправить комментарий