пятница, 15 сентября 2017 г.

Депрессию выявили на ранней стадии по фото в Instagram


Уже были публикации про фейковые фото, аккаунты или зацикленность на Instagram у пользователей, но вот еще исследование, как фотки позволяют определить депрессию у пользователя:
Клиническая депрессия остается одним из самых распространенных расстройств психики в мире. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, депрессией страдают более 300 миллионов людей по всему миру. Диагностировать клиническую депрессию сравнительно трудно...

...Исследователи из Гарварда и Университета Вермонта представили алгоритм, способный выявить депрессию на ранней стадии с 70-процентной эффективностью. По словам ученых, врачи общей практики безошибочно диагностируют расстройство лишь в 42% случаев. Ученые проанализировали 43950 фотографий из 166 профилей в социальной сети Instagram. У 71 участника исследования когда-либо диагностировали депрессию...

...Затем исследователи соотнесли общее количество фотографий каждого пользователя, количество его фотографий в день, количество реакций («лайков» и комментариев) на каждый снимок. С помощью системы распознавания лиц ученые оценили, насколько часто на фотографиях появляются люди. Также исследователи проанализировали цветовую модель фотографий и наиболее часто используемые фильтры...

...Анализ показал: люди, склонные к депрессии, использовали синие и серые оттенки чаще, чем контрольная группа. Общий колорит их фото оказался более темным. Самым популярным в этой группе фильтром для обработки изображений стал Inkwell, делающий изображение черно-белым. Люди без симптомов депрессии чаще всего выбирали «теплый» фильтр Valencia. Также на фотографиях тех, кто страдал депрессией, чаще появлялись лица, но количество людей на каждом фото было в среднем меньше. Ученые высказали несколько возможных причин такого соотношения.
  • Согласно одной из них, при депрессии количество социальных контактов сокращается.
  • Вторая версия такова: люди с симптомами депрессии размещают в Instagram больше снимков-селфи.
У меня столько коллег консультантов по маркетингу, pr и hr в Самаре используют только селфи... Интересно, сколько среди этих "Хеппи пиплз" страдают депрессией?

Комментариев нет:

Отправить комментарий