Мне тут недавно коллеги рассказали интересный кейс, про сапожника у которого украли будку с гвоздями и сапоги. В Самаре уже очень давно работает достаточно известное агентство PRA-TON (Пратон), которое породило большую плеяду пиарщиков разного качества. От идиотов (оценочное мнение) до очень компетентных экспертов.
Год назад я уже писал про них, т.к. они начали то ли сдавать помещение под "любовно-эмоциональные" тренинги, то ли сами их проводить - "Пиарщики ПРА-тона ушли в любовную магию и семейный коучинг?" (оригинал новости потерли, т.к. "любовную магию" превратили в "обучение коучеров").
Новый кейс про их домен www.pra-ton.ru, который они активно использовали. Вот пример новости с ссылкой на их "домен" от октября 2015 года (подобных материалов с линками достаточно + webarchive все помнит).
Если сейчас зайти на сайт, то там размещена такая информация:
Лица я заблюрил, а то вдруг там фото кого-то из пиар-сообщества разместили. :)
В итоге домен потерян и там размещен сайт рекламирующий интимные услуги в Самаре. Для пиар агентства, кто плотно сидел в блогосфере и позиционирует себя как профи в интернет-маркетинге (или как минимум "PR в интернете") - это большой "факап" и провал.
Пока сложно сказать, кто потерял домен - сами пиарщики или агентство, кто их обслуживал, но в целом это печальный пример, когда сапожник ходит босиком...
Сейчас у Пратона новый адрес: http://praton-pr.ru/ - там все нормально! Домен зарегистрирован в марте 2016 года, соответственно потеря основного произошла где-то в феврале 2016 года.
Поэтому простые советы:
- Включайте автооплату и держите 1-2 т.р. на счету у доменного оператора;
- Настройте напоминалки и привяжите к двойной аутентификации через мобилу;
- Домен компании лучше регистрировать на юр. лицо, а название зашивать в защиту ТМ (легче вернуть);
- Компании, кто ведет ваш сайт прописать в KPI (и своим сотрудникам за какое время смотреть истечение сроков - даты не меняются);
- Покупайте лучше в Reg.ru ибо у них есть офис в Самаре и многое можно решить на месте;
- Не жадничайте и не тупите...
Комментариев нет:
Отправить комментарий