Шеф-редактор по аудитории The Giardian Мэри Хэмилтон (Mary Hamilton) написала в своем "Медиуме" "13 things I learned from six years at the Guardian" (в самой статье более развернуто все описано):
- Ценность не в самих данных, а в их упаковке и интерпретации,
- Журналисты важнее, чем материалы, которые они пишут,
- Менеджемент - это система, а не то, что можно "почувствовать",
- Параллельно с инновациями в ньюсруме надо прокачвать личные скиллы журналистов,
- Внимание - это главная читательская валюта,
- Видео - это не панацея и не будущее, видео - это всего лишь один из форматов,
- Google и Facebook не спасут новости, монетизировать контент можете только вы сами,
- Подавляющее большинство популярных материалов The Guardian - это не новости про звезд, а серьезные материалы и репортажи,
- Планируя будущую стратегию издания, лучше ориентироваться не на техническую составляющую, а на знание социальных мотивов поведения людей,
- Улучшить систему выгоднее, чем изобрести гениальное решение,
- Читателю нужна прозрачная информация о том, как принимаются решения,
- Нужно думать о системном развитии издания, понимая приоритеты одного, но не отбрасывая что-то другое,
- Изменения происходят не благодаря словам, а благодаря делам. Поэтому делайте, а не декларируйте.
Журналист и копирайтер - схожие профессии. Отличается глубина, проработка темы - безусловно. Но суть неизменна - копирайтер доносит до читателя интересные новости, идеи. По крайней мере в Чили interchili.ru мы считаем именно так.
ОтветитьУдалить